Продолжается обновление двух мостов на Оболони, которые ввели в эксплуатацию более 40 лет назад

Городской голова Киeвa Витaлий Кличкo прoвeрил, кaк идeт oбнoвлeниe двуx вaжныx oбъeктoв трaнспoртнoй инфрaструктуры стoлицы – путeпрoвoдoв нa Oбoлoни: нa пeрeсeчeнии улиц Лугoвoй и Бoгaтырскoй и чeрeз жeлeзнoдoрoжный толк нa ул. Пoлярный. Oбъeкты ввели в эксплуатацию паче 40 лет отдавать и с этого времени основательно не ремонтировали. Об этом Таля Кличко сообщил в своем Telegram-канале.

«Ремонт аварийного путепровода в пересечении улиц Пажитный и Богатырской УК «Киевавтодор» начался в июле прошлого годы. Он был ахти необходим. На объекте нужно прикрыть износ нижних слоев дорожного покрытия мостового полотна и гидроизоляции. Оборудовать слаженную систему отвода воды с проезжей части и тротуаров. В вчера(шний день) время работы завершены получи и распишись участке путепровода в направлении улицы Семьи Кульженко и продолжаются держи противоположной части сооружения. Ранее демонтировали старое мостовое круток, балки пролетных строений, усилили опоры. Устраивают для объекте новое прочтение, ограждения, тротуары и велодорожки. (д)окончить работы планируем к лету», – рассказал Виташа Кличко.

В начале февраля начали капиталка еще одного аварийного путепровода – при помощи железнодорожный путь получай ул. Полярный.

«Выполнение ремонта было неотложным, фактически из-за поврежденных конструкций мостового полотна вода проникала на пролетные строения и опоры сооружения – изо-за чего происходило размывание железобетонных конструкций. Конструкции моста обновят, а вдобавок обустроят новое дорожное облепление, освещение, подземный трансформация и велоинфраструктуру (1,3 км). Полностью комплекс работ получи объекте должен жить(-быть завершен до конца 2025 года», – сообщил Витася Кличко.

Сейчас для этом путепроводе ведутся работы ровно по разборке конструкций мостового полотна проезжей части. Приступили к демонтажу тротуарных блоков и переходных плит.

Градоначальник Киева отметил, ровно оба объекта ремонтируют помаленьку, чтобы не утирать нос движение транспорта. До сего времени работы выполняются с учетом принципов безбарьерности. Витуля Кличко подчеркнул, яко капремонт продолжит эксплуатацию сих путепроводов еще получай 30 лет.

Напомним, столичные власть продолжают удерживать дорожную инфраструктуру города и воскрешать ее там, идеже это крайне существенно. Ибо от состояния дорог и развязок зависит надлежащее функционирование столицы.

До того сообщалось, что   вариант строительства Центра защиты животных в Киеве решили прокорректировать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.