”Электрокабель” расширил мощности по выпуску кабелей для локомотивов и самолетов

Кoльчугинский «Элeктрoкaбeль» (вxoдит в «Xoлдинг Кaбeльный Aльянс», oбъeдиняющий кaбeльныe aктивы УГМК) инвeстирoвaл в рaзвитиe прoизвoдствa кабелей для подвижного состава и авиастроения около 90 млн рублей.

Приобретение четырех лакошахт позволило расширить номенклатурный ряд кабельно-проводниковой продукции (КПП). Новое оборудование предназначено для нанесения лакового покрытия на текстильные оплетки кабелей и проводов.

«В процессе эксплуатации, даже будучи проложены фиксировано, кабельно-проводниковые конструкции соприкасаются с материалом корпуса самолета или локомотива, поэтому возможно повреждение за счет истирания внешнего покрытия. Нанесение лакового слоя на оплетку минимизирует этот риск», – отметил главный технолог АО «ЭКЗ» Анатолий Баринов.

Производительность нового оборудования в 1,7 раза выше, чем у предшественника, за счет дополнительной функции конвекции воздушного потока внутри печи лакошахты. Благодаря этому уменьшается время и улучшается качество сушки лакового покрытия, от чего зависит прочность текстильной оплетки и срок службы КПП. У продукции для подвижного состава он составляет не менее 30 лет, у бортовых проводов – не менее 15 лет.

Потребность в расширении производственных мощностей появилась в связи с возросшей востребованностью конструкций для подвижного состава, а также ввиду освоения новой позиции в номенклатуре завода – проводов для авиастроения.

«Электрокабель» – один из немногих российский заводов располагает ресурсной базой для выпуска практически всех групп КПП. Предприятие исторически сложилось как универсальное, именно поэтому нам удается удерживать лидирующие позиции даже в самые сложные для экономики времена. В высококонкурентной среде важно не просто отслеживать последние тенденции на рынке КПП, а самим предугадывать наиболее перспективные ниши, предлагая усовершенствованные конструкции», –  подчеркнул директор АО «ЭКЗ» Евгений Суходоев.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.