Как выглядит Музей Города подземелье львовской ратуши фото проекта

Нa дняx бюрo replus, кoтoрoe зa врeмя свoeй дeятeльнoсти рeaлизoвaлo бoлee 100 oбъeктoв в Укрaинe и зa рубeжoм, пoдeлилoсь фoтoгрaфиями прoeкту Музeя Гoрoдa. Нeсмoтря нa тo, чтo знaкoмствo с прoстрaнствoм прoизoшлo eщe 13 oктября прoшлoгo гoдa, нeмaлo пoльзoвaтeлeй впeрвыe увидeли редакция, а некоторые – даже переспрашивали о месте его расположения.

Собрали первооснова о работе над Музеем, который-нибудь располагается в подвалах львовской ратуши: постепенность, сложности и решения. А вдобавок попробуем разобраться, нежели особый этот намерение для Львова, гостей города и самого контора replus.

Здание, являющаяся памятником архитектуры национального значения, была возведена в 1835 году в модном позже стиле классицизма. Подземелья тем временем активно использовались во (избежание хранения вина, другие подвальные помещения снимали купцы, (для того расположить здесь складское хозяйство, в отдельные периоды в этом месте находились тюрьмы.

Ради бюро replus Пинакотека Города оказался первым заказом ото муниципалитета Львова. Невзирая на то, кое-что команда архитекторов и дизайнеров привыкла подвизаться с коммерческими и частными заказчиками, они сумели вместиться в заданный бюджет проекта, далеко не скупясь на идеях.

Нашей целью первее всего всего было произвести качественный и достойный чертеж для города, в котором автор живем и какой-либо любим, –
подмеченно на странице тотализатор.

Как выглядит Кунсткамера Города в подземелье ратуши / Снимок replusbureau

Как выглядит Метрополитен-музей Города в подземелье ратуши / Фотка replusbureau

Главная задачка состояла в минимальном вмешательстве / Фотка replusbureau

Архитектурное приговор для Музея контора разработало в 2017 году. Сие помещение в одной изо ключевых сооружений центра Львова, сообразно, на процесс согласования каждого этапа потребовалось пока еще 2 года.

Подробнее об объекте

Подобно ((тому) как) выглядит Музей Города в пещера ратуши / Фото replusbureau

Архитекторы выбрали парной белый цвет / Фотомордочка replusbureau

Главный упрощенчество бюро состоял в часть, чтобы вмешательство в предмет было словно можно менее заметным. Получи и распишись старте команда поработала с вентиляцией, выбрав напольный альтернат, обеспечивающий подачу воздуха с подачи системы в полу, а печать – через решетки по-под внешних стен.

Архитекторы выбрали неохлажденный белый цвет / Отпечаток replusbureau

Архитекторы выбрали тепел белый цвет / Позитив replusbureau

Архитекторы выбрали южный белый цвет / Фотокарточка replusbureau

Архитекторы выбрали согретый белый цвет / Фотоотпечаток replusbureau

Поскольку экспозиции на этом месте постоянно меняются, затин должно соответствовать принципам мобильности: стены, верх, пол могут исправлять должность отдельными выставочными площадями.

В современных художественных экспозициях в основном используют альтернат непосредственного крепления картин к стенам – теми средствами, которые выбирает доксограф. Однако в нашем случае сие было нерезонно. Из-за этого мы остановили селекция на встроенной системе навески картин, –
рассказывает повеление.

Интересным оказался и путь к свету: команда продумала видоизменение с модульным расположением точек крепления, к которым позволяется подвесить как тросик трекового освещения, бесцельно и подставку к проектору сиречь иную установку. Интересах подключения электричества использовано малость розеток по всему периметру объекта. Специальный акцент бюро сместило возьми арочные проходы, подсветив их с пола.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.