Коксовую батарею ”ЧерМК” поставили на обогрев

Нa плoщaдкe Чeрeпoвeцкoгo мeткoмбинaтa пoстaвили нa пoстoянный рeгeнeрaтивный oбoгрeв с aвтoмaтичeскoй систeмoй упрaвлeния коксовую батарею №11. Для этого пришлось выполнить уникальную операцию: переместить так называемый тепляк.

Для перевода на постоянный обогрев массив кладки батареи прошел сушку и разогрев. Как сообщает пресс-служба компании «Северсталь», также были введены в работу газопроводы коксового газа, газовые коллекторы обогревательных простенков, выполнена регулировка анкеража, кантовочных реверсивных систем блока коксовой батареи.

На площадке идет демонтаж временных горелок, необходимых для сушки кладки, и временного растопочного коллектора с машинной и коксовой сторон. Активно продолжается монтаж оборудования газосборника, верхней части батареи и коксовых машин.

«Несмотря на непростую рыночную ситуацию в мире, мы стремительно приближаем пуск стратегически важного для нашей компании агрегата, уникального для отечественной металлургии. Специалисты «Северстали» уже пересмотрели существующую схему логистики и подачи сырья на площадке коксоаглодоменного производства ЧерМК, чтобы без ущерба действующим технологическим линиям обеспечить качественную шихтоподачу на первый блок коксовой батареи №11», – отмечает генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

Специалисты АО «Трест Коксохиммонтаж» в рамках подготовки к этапу постоянного обогрева КБ-11 выполнили уникальную операцию – перемещение временного сооружения, так называемого тепляка. Он нужен для создания необходимых условий кладки печей. При строительстве коксовых батарей меньшего размера после кладки тепляк демонтируют. На площадке КБ-11 его передвинули с помощью специально разработанного и сконструированного гидравлического оборудования по рельсам, чтобы использовать для монтажа огнеупоров второго блока. Здание перемещали без разборки основного каркаса, что позволило значительно сократить время и ресурсы. Использовалась технология надвижки, применяемая в строительстве мостов и стадионов.

Илья Драницин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.