ОАО ”КУЗОЦМ” увеличило объем продаж за 9 месяцев 2019 года уникальных видов продукции

OAO «Кaмeнск-Урaльский зaвoд пo oбрaбoткe цвeтныx металлов» подвело итоги работы за 9 месяцев 2019 года. Заводу удалось увеличить объем продаж уникальных видов продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, за 9 месяцев продажи медно-никелевого проката выросли на 60% и бронзового на 13%. Продажи латунной электроэрозионной проволоки под собственным брендом BRASSTON увеличились на 16%. Потребителями проволоки являются как российские предприятия, так и зарубежные – например, из Белоруссии и Польши.

«В условиях стагнации внутреннего рынка мы провели ряд мероприятий по развитию экспортного потенциала. Благодаря этому удалось существенно увеличить объемы поставок на рынок Европы – в Германию, Францию, Нидерланды и Сербию, а также на рынок стран ближнего зарубежья», – прокомментировала Генеральный директор ОАО «КУЗОЦМ» Ольга Зубина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.